Суббота, 18.05.2024, 06:27


Главная
Регистрация
Вход
CBET RU Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Энциклопедия Aion » Гайд По Чародею
Гайд По Чародею
RayvДата: Четверг, 17.05.2012, 04:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Чародей




Чародей на первый взгляд кажется самым бесполезным из наличествующих в Айоне классов. Лечит он слабо, во всяком случае, до верхних уровней, на которых он получает довольно сильные лекарские способности. Как дамагер не уступает разве что Целителю и Стражу. Его основное орудие - это волшебные чары, получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Однако этих самых соратников надо еще убедить в том, что их боевой дух нуждается в повышении. Действительно ли Чародея стоит брать в пати только если больше никого не нашлось?

Рассмотрим этот класс максимально внимательно.

Чародей - производная от класса жрецов. В отличие от своего собрата Целителя, который специализируется на удаленной атаке и магических спеллах, Чародей - милишник со скромным набором дальних атак.

Специальные возможности: магия поддержки - исцеление и мантры.
Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

Броня: может носить все кроме латных доспехов.
Оружие: одноручная булава, щит, двуручный посох.

Статсы
Сила: 110
Телосложение: 105
Точность: 90
Ловкость: 90
Интеллект: 105
Дух: 110

Характеристики
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы

Билды
1) Соло
Оружие: посох
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: + Физическая атака, + HP
2) Максимальная живучесть
Оружие: булава и щит
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: +HP, + Физическая защита
3) Гибридный хилер
Оружие: Булава и щит
Броня: тканевый доспех, кожаный доспех
Улучшения: + Дух

Скиллы

Ключевые навыки

Чародей - очень специфичный класс, у него нет ни одного «определяющего» скилла. И даже наборы скиллов никак не определяют его роль в группе. Для достижения успеха Чародей должен пользоваться комбинациями баффов, дебаффов, щитов, ХоТов, прямых лечилок и кратковременных усилений таким образом, чтобы максимально эффективно использовать каждую секунду боя. Успешному Чародею требуется не только отменная реакция, но и доскональное знание всего арсенала своих приемов.

Специфичными для Чародея скиллами являются заклятия, или мантры. Основных заклятий три, и их комбинацию можно менять в любую секунду без всяких затрат. Четвертая, стигмовая, мантра при включении автоматически удаляет одну из «старых» мантр по собственному усмотрению, поэтому перед включением новой мантры удалите ненужную вам старую. Действуют мантры на всех членов группы, пока они не отбежали за радиус 25 метров. Смерть Чародея, естественно, влечет исчезновение как мантр, так и прочих баффов. Зато Заклинатели против заклятий Чародея бессильны - их они не могут снять.

Заклятие ускорения (Celerity Mantra)
Скорость движения +10. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Заклятие магической силы (Magic Mantra)
Чары +20. Точн. магии +20. Действует на персонажа и членов группы, находящихся в радиусе 20 м.

Заклятие точности (Intensity Mantra)
Ф. крит. удар +30. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Заклятие усиления (Enhancement Mantra) Уровень 44.
Сопротивление оглушению +500. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Лечащие спелы

Чародей - лекарь, которому судьба даровала крайне сложный путь. Первый и главный лечащий спел жреца, «Исцеляющий свет», не скалируется с ростом левелов, в отличие от того же спела, попавшего в руки Целителя, и имеет 2 секунды отката. Появляющийся позднее «Свет возрождение», который заменится спеллом «Обряд возрождения» - ХоТ, который действует гораздо более успешно, если применяется как щит, а не как заплатка: вовремя брошенный, он не столько восстанавливает снесенное ударами здоровье, сколько понижает скорость его падения. ХоТ также смягчает урон от ДоТов и ядов, что делает их главными инструментами Чародея вплоть до уровней 34 и 45, на которых Чародей получает лечилки посильнее, которые, впрочем, не отменяют значения ХоТов.

В целом Чародей вполне способен сохранить жизнь группе, если умело комбинирует защитные и восстанавливающие спелы с прямыми лечилками. При наличии грамотной группы, которая не лезет под АОЕ и умеет пользоваться зельями, можно спокойно отправляться даже на сложных боссов.

Обряд поглощения (Healing Conduit) Уровень 20.
Восстанавливает 23 HP персонажа и членов его группы при каждом получении урона. Время действия: 10 сек. Радиус действия: 5 м.

Обряд жизни (Word of Life) Уровень 34.
Восстанавливает по 290 НР вашего персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м, с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Обряд возрождения (Word of Revival)I
Мгновенно восстанавливает 21 HP цели в радиусе 23 м, а также дополнительно восстанавливает 21 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 38 сек.

Стигма-скилы

Обряд ярости (Rage Spell) Уровень 20.
Физическая атака +15%. Время действия: 30 мин. Однако при этом время произнесения заклинания восстановления увеличивается на 20%.

Обряд защиты (Word of Protection) Уровень 28.
Уклонение, парирование, блок щитом увеличивается на 100, а Защита от всех стихий - на 100 у всех членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.

Обряд оков (Binding Word) Уровень 28.
Обездвиживает цель в радиусе 25 м и снижает скорость передвижения. Время действия: 5 сек.

Клятва эфира (Promise of Aether) Уровень 37.
При каждой атаке в течение 30 мин. есть вероятность 5% восстановить МР персонажа.

Обряд вдохновения (Word of Inspiration) Уровень 40.
Чары +100. Точность +100. Физическая атака +20%. Действует на членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.

Заклятие преграды (Ancestral Word of Spellstopping)
Только для Элийцев

Заклятие границы (Ancestral Aetheric Field)
Только для Асмодиан

Стигма древнего даэва. Создает защитный барьер, восстанавливающий по 327 HP с интервалом в 3 сек.. С вероятностью 100% предотвращает урон, наносимый персонажу и союзникам в радиусе 20 м от него. Защитный барьер сохраняется каждый раз при получении 40% урона, максимум до 5000.

Прокачка Чародея легка и ненавязчива до 25 уровня. После этого начинается грустная и пологая кривая примерно до 40 левела. Вызвано это тем, что все получаемые в этот период спеллы - преимущественно баффы. Таким образом, никакого обновления в тактике атак не возникает, к тому же хилить приходится "тем, что есть" при том, что и так по хилу Чародей сильно уступает Целителю. Таким образом, сильный воин-милишник превращается в саппорт-класс и должен задуматься над смыслом жизни.

Баффы: так ли они важны?

Раз уж мы принимаем Чародея за саппорт-класс, то бишь баффера, рассмотрим подробнее его баффы и что они дают группе.

Негрупповые баффы

Общие с Целителями баффы на здоровье и манну «Благословение жизни» и «Благословение защиты» очень приятно скалируются с уровнем и к 31-му левелу добавляют 15% жизни и манны. Их можно скастовать на любого персонажа, вне зависимости от его пребывания в группе, держатся они 1 час.

Баффы на себя

Линия «клятв» за редким исключением усиливает Чародея на 30 минут. «Клятва ветра» дает шанс прока на дополнительный дамаг. «Клятва земли» с шансом 10% замедляет оппонента, однако не стакается с замедлением от «Исполнения приговора», что делает эту клятву не такой приятной и полезной. Еще один бафф - «Клятва эфира» - дает мизерный шанс прока на восстановление манны, при этом занимая слот стигмы. Улучшенная стигма дает бафф «Благословение ветра», который очень неплохо повысит наш дамаг, правда, всего на 30 секунд. Наконец, «Концентрация на защите» повышает наше Парирование на те же 30 секунд. Время отката этого спела совпадает со временем действия, поэтому стоит держать его постоянно включенным.

Временные баффы на группу

Эти баффы - самые прожорливые, каждый из них требует затраты 300 манны и действует совсем недолго. Однако именно они являются самыми востребованными в бою, поэтому уважающий себя Чародей всегда выходит на бой, гремя запасами бутылочек на МР.
«Обряд защиты» и «Обряд вдохновения» (оба - стигма-скиллы) можно поддерживать активными все время. Их время отката на 5 секунд меньше, чем время действия. «Обряд урагана» дает прекрасную прибавку к скорости каста, но долго восстанавливается, так что для его активации стоит тщательно выбирать момент. Наконец, «поздняя» стигма «Обряд скорости» повышает скорость полета на 30 секунд.

Не забывайте, что действуют эти баффы только на тех, кто в момент каста находился в пределах 25 метров!

Что же дает Чародей своей группе, если умело пользуется всеми существующими инструментами? Судите сами. Группа, имеющая в составе Чародея 50 уровня, заточенного под саппорт, получает:

Восстановление манны 32
Усиление магии 250 (то же самое, что дадут 10 самых сильных камней)
HP 25%
Физическая атака 35%
Скорость атаки 20% (на время действия «Обряда урагана»)
Физическая защита 90 плюс 10%
Усиления защиты от стихий 210
Блок 200 (8 самых сильных камней)
Парирование 200 (8 самых сильных камней)
Уклонение 150 (10 самых сильных камней)
Точность 100 (4 самых сильных камня)

Для достижения таких значений Чародей использовал «Благословение жизни» и «Благословение защиты» на каждого члена группы, «Заклятие неуязвимости I», «Заклятие защиты II», «Заклятие щита IV», «Обряд вдохновения», «Обряд защиты» и активированный спел «Обряд урагана».

Как мы видим, концентрация Чародея на защитных спеллах дает возможность тем членам группы, которые заточены под дамаг, использовать все свои способности гораздо более эффективно. Такая прибавка боевой силы не компенсируется попытками Чародея заточить под дамаг себя. Если еще держать в уме то, что одновременно с усилением группы Чародей ослабляет противника дебаффами, вырисовывается картина саппортера, желанного в любой серьезной группе.
Прикрепления: 2539578.jpg (138.2 Kb)
 
Форум » Информация » Энциклопедия Aion » Гайд По Чародею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024